перенос из другой темы
Бьорн
Йожик,вот не уверен, что Абара - традиционное имя, я все же считаю это новодел
А вы как думаете? У вас зачин от бабушки или откуда еще?
Антихрист был бы более традиционен или Нехристь
Йожик
Бьорн
У меня не все от бабушки, бабуся у меня была божий одуван, лечила в основном. В жизни очень много друзей практиков, может они давали(копилка обширная) , тем более пошалить нравиться мне, для выравнивания своего эго бывает хожу под мост(укромное место для пощипать перья вражинкам). Насчёт Нехристь согласна так привычнее. К новоделу отношусь спокойно, есть тоже очень достойные вещи. Часто сама смешиваю. Вот например сегодня, стащила ваш став в закрытых и на него такой гарный заговор"темный" прилепила и с минами ночью отправлю, потом отпишусь в теме.
Абара я так думаю от веретников скорее пошло
Бьорн
Йожик
на тему бесов есть просто отдельные идеи, основанные на фактах
и что бес - это не черт
Черт потустороннее существо, иногда воплощение Силы, бес - бывший человек, мертвый иноверец, не нашедший покоя. То есть по сути это может быть любой азиат, татарин или другой иноверец, что "лег" в чужой земле, но его земля не примет, потому как нет традиции его. Такой мертвый живет долго, превращается в беса, уже духа, что не будет являться мертвым, так как пропадает привязка его к телу.
Ну а питание его от дел темных идет. Со временем такие духи накапливают знатную колдовскую силу и влияние.
И это данные, собранные мной из разных традиций и проверенные опытом.
То есть по факту есть природа духа и история о природе духа. Истории они сочиняют сами, о том, что они Сатане служат или т.п. Так как переход духов из Ада сюда почти невозможен без ритуала, а нахождение демона тут долгое время меняет его сущность - он перестает быть демоном.
В общем сложный момент, но Абар никак не может быть исконным. Ну никак. Природа беса вообще к ХЭ не относится, бесы почти все - иноверцы.
Что, впрочем, не лишает его силы. По сути не важно, кто он и откуда.
Шаманская тема вообще рассказывать истории о предметах силы, духах и прочем, дабы "вписать! их в мир и привязать к истории. Что делает духа частью мира и удерживает как якорь. Природа духов очень летуча, они легко могут проникнуть в миры, что дальше от земли, а вот вернуться не смогут.
Если традиция духа уходит - дух скорее всего не может удерживаться и уходит.
Хотя вполне себе, думаю, были и древние бесы, что пошли со времен язычества, что кстати объясняет их ненависть к христианству.
Между нами говоря, попы язычников не любят больше, чем сатанистов, ибо сатанисты в рамках их мировосприятия находятся, хоть и по другую сторону.
В общем тема сложная, но когда практикуешь именно общение с духами без привязок к традициям, все несколько иначе выглядит.
П.С. Никого тут обидеть не хотел, просто высказываю свое мнение, основанное на своей практики с духами вообще. Некоторые люди, что будут читать, наверняка ревностно относятся к данной теме. Потому, просьба тапками не кидаться)
Омела
Доброго времени суток ,
Уважаемые практики , может я не
права , а АДАРА , АБАРА , это же
агмы ? Или у меня неправильная
информация?
Йожик
Бьорн
Ну насчет того, что бес и черт разные ребята я с вами согласна на все сто. Видела их с детсва не однократно. От беса идет мощь, от его присутствия сковывывает тело, появляется страх. Я сейчас не о бесноватых людях говорю, а именно о бесах, которые не подчиняются ни кому. А черти они даже разного размера, чаще всего мелкие, как дети, ходят кучно, обычно с хозяином, тот у кого служат. Бывают конечно и самостоятельные, но я таких не видела. А еще они издают писк, такой нискочастотный звук, противный очень и очень беспокойные какие то, хаотичные. Один раз видела что то выше рангом, не знаю что это было, бабуся сказала Сатана приходил, невест себе присматривал.
Не очень люблю разговаривать на эту тему, потому что с детства приходилось о этом молчать, время такое было, да и сейчас не лучше, редко кто может поддержать разговор, а так в основном как на куку смотрят. Я с детсва под ХЭ и скажу, что в церкви не раз видела чертей, все зависит от прихода и чистоты души батюшки. Когда там пытаются выгнать беса с прихожанина отношусь с иронией, типа ну ну наивные. Так же не вижу смысла, когда батюшку вызывают домой освятить дом. Типа нечесть погонять. Это такое заблуждение, нечесть не боиться воды, не боиться ладана, спокойно может отсидеться в уголке. Освящается дом, для того, что бы домочадцы жили в этом доме с миром.
Поэтому тоже готова щас ловить тапки http://i.imgur.com/I3LGzO3.png, думаю не в тему мои размышлизмы, поэтому зачистите если посчитаете так.
Омела я тоже об этом читала, что слово Абара тспользуется для защиты— издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода. Так что зерно есть и в вашем мнение
Омела
Йожик ,
Доброго времени суток ,
Я то же видела , не знаю как
назвать ), но сила была такая ,
что меня сковало,не могла
шевельнуть рукой , жуткий страх , мысль - рядом спал сынок, успела его накрыть
одеялом, этот мужчина стал меня душить, все молитвы вылетели из головы, вспомнить
было не вариант. Смогла указательным пальцем нарисовать крест, хватка его
ослабла, стала чувствовать руку и начала прогонять крестом, чертила просто крест.
Начало светать и петух закукарекал )) И мужчинка с рогами начал исчезать , но сказал - я тебя всё равно достану. Кому расскажешь )
,скажут крышу снесло ) Было много лет назад, затем последовала полоса неудач , развод , смерть родителей ,
переезд обратно домой.
Йожик ,
По поводу АБАРА , в курсе,что
защита в крайнем случае,
пистолетик был у виска, сразу
вспомнила это слово , ну и
человек засуетился, ушёл ) ,а
через время и вообще ушёл ))
Бьорн
Йожик
Как раз по мне так все наоборот, Черт сравнивался с Сатаной, его я видел и от него страх параллизовывал.
"Водить дружбу с Чертом" - служить Сатане, Чернокнижествовать.
Черт обычно в сказках один, а бесов много.
а бесятина как раз - хаотичные озорники.
"наслать бесов" - то есть оморочить.
даже вот "Чертов коготь" и "бесов коготь" звучит по-разному, в первом сила чувствуется.
Хотя тут уже вопрос определения стоит и восприятия.
Ясно, что видов и подвидов этих существ много, но по сути два типа.
Мое отношение к церкви все знают, это бизнес. 99% попов сами не верят, а 1% не знает, что делает. Все делает "по канону", а что при этом происходит они не ведают.
на тему агмы...не уверен вообще в этом названии.
и на тему происхождения Абара и его произношения - я не в курсе, если бы кто из стариков подтвердил, тогда да.
А уж узнать природу слова - вообще нереально, сколько у нас слов-заимствований, многое из греческого, много слов-коверканных, много из псалмов на латыни. Очень всякого "добра" много.