Компьютерные игры и магия.
Из лога и переписки.
Долго думал, писать или нет, потом подумал, что нужно.
Это разговор был о других мирах, выдуманных, имеющих свой эгрегор.
Многие практики используют фантастику и фентези, чтобы дергать оттуда войска себе на защиту и для магических войн. Зачастую такие войска даже не тульпы, а вполне сформировавшиеся сущности, наподобие духов. Монограмма Стражей моя по тому же принципу работает. И показала свою эффективность. Вообще маг и спользует все полезное, плюя на общественные предрассудки, если это имеет смысл.
В данном случае это принцип игры с эгрегорами. Если есть популярная вселенная, с вкаченным эгрегором, созданными воинами, выдернуть этих воинов и все, эгрегор их создал идеально...остается только все по уму сделать. Как принцип одного из имен Один - Извлекающий пользу, то и тут казалось бы из бесполезного можно извлечь пользу. Кстати, мой старый став Джинн как раз помогает с перемещением.
Такие воины не питаются от вас и не тратят ресурсы, их уже создали и питаются они за счет эгрегора созданного людьми мира.
Когда мы играем в игры, мы проживаем жизнь с персонажем и создаем сущности себе, это тоже использует наши ресурсы, но...если мы забываем о персонажах, они живут на наших ресурсах, а почему бы их в дело не приспособить. Читая книгу, переживая за персонажа, мы вкачиваем в него эмоции, энергию, делаем его живым своей энергией жизни. сколько таких фантомов ходит и сущностей - мама дорогая.
Но есть и опасность большая. Если это не учесть и не котроллировать, то и вольт делать не надо, просто найти такую сущность, поймать и воздействовать на нее, тем самым и на человека.
Например, я знаю, что человек фанат варкрафта, нахожу персонажа ТАМ, в том мире, раню и все, физически человек ходит, мучается, а понять не может почему...причем если персонажа просто убить - толку мало, он сразу отсоединится от человека, а вот если ранить...или пытать.
Эффект транслируется на физику не сразу, но если рана затяжная, то это как вольт или как заказать на год заупокой...Вот вам и техномагия собственной персоной, если мы берем компьютерные игры.
Потому будьте бдительны, не стоит плодить сущности без меры, а если такое случилось - их тоже нужно оберегать и от них тоже может быть польза.
Выдернуть сущность из онлайн мира сложно. Сервер онлайн игр создают свой мир и привязывают перса к нему, опасно потерять ресурсы, если человек реал вложил, донатер как говорят, энергию нашего мира с деньгами уходит туда. А вот если вы практикуете словеску или устное ДнД, увлечены книгой или т.п. - дело много проще.
Если вы создали персонажа, то бросать его уже не стоит, если им не заниматься - он будет слабы и вы за счет этого уязвимы,а чем дольше человек живет жизнью персонажа, мыслит как персонаж, чем реальнее и сложнее его история, тем персонаж плотнее, в него влито больше энергии, убить его сложнее, а как защитник он более полезен. Но такой персонаж более реален, доработан, у него будут свои эмоции, мораль и привычки.
Перекидывать персонажа в нашу реальность можно например так. Сейчас очень популярны комнатные рпг, когда ты делаешь костюм и играешь реально роль, одеваешь маску, отыгрываешь, ты как бы на себя как одеяло передергиваешь, все эти наработки...Так толку то нет от наработок в другом мире, если они там остались. Лежит себе персонаж в мире каком то, живет там, ваши ресурсы дергает...а вот если дернуть его сюда...
Никто не отменял правила Ньютона, энергия никуда не исчезает. Если энергия вложена, значит она куда то вложена. Время, нервы, эмоции...
Бесконтрольно играться с этим тоже опасно, я просто описываю, что это есть и это большой пласт.
Главное даже тут не тратить энергию впустую. А если уж потратил - используй по максимуму.
Возьмем пример. Вот я вытащил воинов, но по наминалу я начинаю их питать сам, потому я создал Монограмму их призыва и выложил на форуме, теперь их статус я сменил на наемников, им приносят подношения и дары за работу, они кормятся ими, энергия этого мира с подношением делает их сильнее в нашем мире и больше их к
нему притягиает, то есть они становятся плотнее и эффективнее для задач нашего мира, в итоге подпитка идет от многих людей, но служат они мне. Всем хорошо, польза людям, а для меня защита в критический момент.
Чем они известнее будут и чем больше их будут юзать люди, тем сильнее они будут становится, в итоге они получают критическую массу энергии и становятся уже не программой, а живыми полноценными полудухами, но при этом на базовом уровне прошивки с характеристиками, нужными мне, и верными мне они останутся, потому что я создатель.
Таков общий принцип. О многом я не скажу, а то это породит очередные конфликты в мире.
Главное запомните одно, все ваши действия имеют последствия, даже те, что не видны и казалось бы бесполезны.
С ув.
Б.
#######################################
Комментарии:
@Бьорн,очень интересная тема. Никогда не задумывалась. А нет у вас случайно става на отсечение чела от этих игральных эгрегоров? Чтобы чела просто отвернуло и пропал всякий интерес.
@Бьорн, а ещё (для меня) большой вопрос "а зачем?"...
@Бьорн пишет:Компьютерные игры и магия.
Очень интересный материал! Благодарю! Как раз недавно задавался вопросом, а не создать войско себе из игрового мира, чтоб функции такие же выполняли, очень нравится мир Обливиона и Скайрима! Подумаю как огненных Атронахов призвать, возможно став на вызов духа защитника сработает только оговор соответственный поставить, может и сработает!))))
Архиватор пишет:@Бьорн, а ещё (для меня) большой вопрос "а зачем?"...
такой же ответ, "почему нет?"
к тому же все там написано, цель - извлечение пользы.
К тому же ни одной техники рабочей я и не дал, чтоб миры не захламляли все кому не лень своими армиями.
Тема для другого создана, как описание процесса...всегда очередной раз задаюсь вопросом, почему видят не то,что я хотел донести? может я так хреново пишу?))
П.С. эта тема - можно воспринять продолжением темы про ликвидацию ставов.
Это тоже источник хлама в поле, к тому же представляющие опасность и дыры в обороне.
П.П.С. На тему практической пользы...я подобным занимаюсь с 2004 года, ощути мая практическая польза, если уметь и знать что с этим делать. Более того, этим немало народа пользуется. В четвертых, все это ты все равно создашь сам в своем воображении и дашь этому силу, они и так будут около тебя болтаться, не все конечно, но будут. Просто перечитай внимательнее, о чем там написано выше.
Перечитала несколько раз,действительно заставляет задуматься и есть над чем поразмышлять.Нет,Вы не хреново пишите,всё в точку.Я ваш поклонник Мастер @Бьорн,
мне всегда говорят - представь что ты уже это делаешь и тогда оно осуществится ))
@Бьорн пишет:такой же ответ, "почему нет?" к тому же все там написано, цель - извлечение пользы. К тому же ни одной техники рабочей я и не дал, чтоб миры не захламляли все кому не лень своими армиями. Тема для другого создана, как описание процесса...всегда очередной раз задаюсь вопросом, почему видят не то,что я хотел донести? может я так хреново пишу?)) П.С. эта тема - можно воспринять продолжением темы про ликвидацию ставов. Это тоже источник хлама в поле, к тому же представляющие опасность и дыры в обороне. П.П.С. На тему практической пользы...я подобным занимаюсь с 2004 года, ощути мая практическая польза, если уметь и знать что с этим делать. Более того, этим немало народа пользуется. В четвертых, все это ты все равно создашь сам в своем воображении и дашь этому силу, они и так будут около тебя болтаться, не все конечно, но будут. Просто перечитай внимательнее, о чем там написано выше.
Норм пишешь.
@Lady Light пишет:@Бьорн,очень интересная тема. Никогда не задумывалась. А нет у вас случайно става на отсечение чела от этих игральных эгрегоров? Чтобы чела просто отвернуло и пропал всякий интерес.
Я вот про это "большой вопрос" - зачем отсекать то, что потом вернется, так как предпосылки и условия останутся прежними. Нужно решать причину, а не симптомы.
Просто, видимо, я сам неочень понятно написал.
@Архиватор, @Lady Light, тут вариант ухода от реальности, но это тоже необходимо...ты как бы создаешь другое тело, переселяешь туда сознание временно, у другого тела другая энергия, другая история, это своего рода отдых...и это нормально.
Зачастую и некуда энергию деть или заняться нечем, я вот по себе знаю, врубил чего нить, душу отвел и в норме. Женщина что? Женщина в такой ситуации обычно полы моет, уют создает, украшает дом или себя. У мужчин приоритеты иные.
Но вот если зависимость возникает, значит не все нормально в этой жизни и работать надо не с играми, а с этой реальностью, от которой человек бежит. И почему.
А так дело не в играх, есть же разные хобби, толкиенисты, ролевики, моделирование.
может вы просто заездили человека и он хочет отдохнуть и сменить обстановку. Альтернатива - поездка к морю, новые впечатления, разбавить краской серость обычных дней. Устроить праздник.
Если человеку интересно ТАМ, значит не интересно ЗДЕСЬ.
Ну это чисто мое мнение.
Тема афигенная , а Вы, уважаемый мастер не возьметесь подмогнуть, скорректировать, эмм.., скажем так, наработки. Я чем - то подобным примерно с 2005 года занимаюсь, тока я все время думала, что мой личный бзик. Частенько представляю себе огромного сильного и вооруженного до зубов персонажа, идущего с зади меня. Или находящихся в круговой позиции эльфов с мечами, готовыми в любой момент отразить любой посыл.