Кратко о Брухерии

БРУХЕРИЯ.

Брухерия как таковая — это мексиканская религиозно-оккультная Традиция. Сама по себе она является не АФРО-мексиканской, а скорее мексиканско-католической религией, где объединены методы индейцев Мексики с католичеством. Доминирующие Ветви Брухерии строго говоря не относится к АФРО-Традициям, хотя некоторые Течения этой Традиции имеют элементы африканских Традиций. Но в целом это — южноамериканская Традиция основанная на индейских и иногда католических элементах (а иногда и западных практиках). Некоторые ветви Брухерии «скрещенны» с Сантерией (особенно в США). Брухерия подразделяется на 10-15 Течений, из них только единицы синкретизированны с Сантерией. Инициация в Брухерию требуется не на всех её Течениях, поэтому во многих ее направлениях можно практиковать без инициаций.
Брухерия имеет лишь опосредственное отношение к Традициям происходящим из Африки.
Кроме всего вышесказанного можно отметить, что термином «брухерия» также часто называют Пало, а также любое «колдовство» в рамках Афро-Кубинских Традиций.

Кроме названия, боливийская и мексиканская брухерия (в переводе: «колдовство, ворожба») ничего общего не имеют, кроме названия. Я представляю боливийскую Брухерию и следую устной традиции, так что не могу показать Вам никакие письменные или печатные материалы. Она основана целиком на индейских верованиях и техниках.
Шилонен, хочу добавить, что брухерия в России работает и еще как! Брухерия относится к традициям, где взаимодействие с духами происходит очень интенсивно, если не сказать, агрессивно. Это требует соответствующего темперамента и дисциплины.
Практика боливийской брухерии включает в себя жертвоприношения птиц, четвероногих животных, а также человеческие жертвоприношения, что обусловлено спецификой данного региона. Мной практикуются только жертвоприношения птиц.
Кечуа считают, и небезосновательно, что ничего нет страшнее гнева духов Апу. По-сравнению с этим, любые жертвы, в том числе человеческие, им кажутся цветочками. Эти люди полностью зависят от Священных Гор. Горы рождают их, питают и защищают. Многие поколения местных жителей еще до рождения посвящены Апу местности и недр. Они им всецело принадлежат и жизнь посвященных полностью зависит от милости Апу.

Насчет брухерии, прочитайте первые 4 книги Карлоса Кастанеды, там описаны кое какие техники брухерии. То что там описано и есть брухерия. Магия мексиканских индейцев-брухо. Некоторые вещи перемешались с Африканскими магическими практиками, но люди все также это продолжают называть брухерией. Брухерия очень глубокая традиция, но она по моему мнению основана на личном опыте. Личное постижение Силы.
Брухерия тесно переплетается с употреблением Священных Растений которые вызывают галюцинации и тем самым дают откровения и прикосновение к Духу. Кстати в начал 19 века была создана ЦЕРКОВЬ КОРЕННЫХ АМЕРИКАНЦЕВ. там Традиции Индейцев в том числе и брухерия тесно переплетаются с культом Священных Растений.

Конечно, в книгах К.Кастанеды описаны техники, но тут есть одна тонкость. Они не работают без инициации. Да, использование техник без инициации дает некоторый социальный эффект, но небольшой, как если бы у последователя был устойчивый контакт с Духом. При создании контакта с Духом очень важна первичная генерация ощущений, которые и отражают контакт. Ее практически невозможно получить самостоятельно. В случае применения Священных Растений (Аяхуаска, Сан-Педро и др.) важно настроить канал взаимодействия именно с духовной сущностью растения. Это, кстати, описано у К.К. в случае употребления Пейота. Другими словами, можно получить галлюцинации, а можно говорить с Духом.

Lilian Scheffler в книге «Magia y Brujería en Mexico» пишет: «Все кто работает в области магического и сверхъестественного [в мексиканской Брухерии] имеют способность или дар от рождения, чтобы осуществлять эту деятельность. Но чтобы достигать успеха на данном поприще – необходимо развивать эти способности, и такое развитие обязательно требует обучения. Для этого нужно иметь в качестве учителя кого-то, кто уже практикует эту профессию, необходимо набираться знаний, и, в конце концов, проходить церемонию инициации, наделяющую силой, которая позволяет осуществлять профессию правильным способом».

Mary Virginia Devine в книге «Magic from Mexico» пишет: «Из шестнадцати практиков [с которыми она обсуждала данный вопрос в штатах Висконсин и Мичиган в США], четырнадцать [принадлежащих одному Течению Брухерии] поклялись, что нет никаких церемоний посвящения в их культе [два оставшиеся практикуют Брухерию с элементами пуэрто-риканской разновидности Сантерии, и имеют церемонии инициирования]. Согласно большинству, потенциальный bruja изучает Брухерию под наблюдением родственника, пока последний не удовлетворен, что кандидат справился с этим искусством. Тогда гордый преподаватель собирает своих коллег, объявляет, что его ученик – bruja».

Итак, вывод: Брухерия имеет церемонии инициации, тем не менее, некоторые Течения этой Традиции обходятся без инициирования. На мой взгляд, это похоже на различия между жреческой практикой в Воду и фольклорной магией Худу (поскольку те практики, которые описала в своей книге Mary Devine ясно отличаются от тех практик, которые описываются в книге Lilian Scheffler, и напоминают простую народную магию).

отсюда http://shepotkauri.ru/forums/topic/мекс … -брухерия/

Одной из центральных фигур в брухерии является Культ Санта Муэрте - Святой Смерти.

Часто путают культ Санта Муэрте и Сан Ла Мурте. Санта Муерте - Святая Смерть - закон причины и следствия, дух Смерти, она справедлива - это Добрая Смерть. Сан Ла Муерте - Сеньор Смерть - это "Злая" Смерть - это покровитель убийц, дух Смерти от убийства и т.д., то есть имеет совершенно другую функцию, точнее, это "подфункция" СМ, так как кто и когда умрёт Святой уже известно и это - её работа. Также они различаются территориально, Санта Муерте - Мексика, а Сан Ла Муерте - аргентинский культ.

Са́нта Муэ́рте (исп. Santa Muerte — Святая Смерть) — современный религиозный культ, распространённый в Мексике и США и заключающийся в поклонении одноимённому божеству, персонифицирующему смерть. Разновидность современной танатолатрии.

Культ Санта Муэрте является синкретическим и происходит из смешения элементов мифологии аборигенов Мексики (главным образом ацтеков и майя) с католицизмом. Для мексиканцев поклонение божествам смерти в немалой степени традиционно, о чём свидетельствует широкое распространение празднования особых «Дней Мёртвых» среди католического населения страны, однако лишь среди приверженцев культа в настоящее время распространено собственно почитание Смерти как божества. Первые упоминания о культе относятся ещё к XVII столетию.

Поклонники Санта Муэрте считают, что молитвы, обращённые к Смерти, способны дойти до «адресатки», и что она способна исполнять желания. С этой целью устраиваются особые часовни, воздвигаются статуи божества (представляемого обычно как одетый в яркое платье женский скелет) и совершаются жертвоприношения (наиболее часто Смерти преподносятся алкогольные напитки, сигары и шоколад). Наиболее фанатичные представители культа иногда совершают ритуальные убийства в честь Санта Муэрте, однако они не носят систематического характера. Привлекательным для населения бедных кварталов Мехико (Тепито), составляющих основную массу последователей культа, является утверждение о равенстве перед Санта Муэрте всех людей, в том числе находящихся не в ладах с законом. Вопреки обвинениям католических священников, подтверждённой информации о том, что прихожане Санта Муэрте занимаются чёрной магией, нет.

Культ преследуется властями Мексики как сатанинский, однако сами последователи Санта Муэрте отрицают связь своего божества с дьяволом. Против представителей культа периодически проводятся репрессии, в частности, практикуется снос часовен, посвящённых Смерти.
Католическая церковь также выступает против культа, настаивая на отсутствии связи между Санта Муэрте и христианством. Тем не менее, количество последователей Святой Смерти продолжает неуклонно расти.

vpQPS-iUH3k.jpg

Santísima Muerte, Santísima Muerte, Santísima Muerte! Te pedimos vengas a nosotros y te unas la gozo que sentimos cuando estamos contigo, mi niña blanca, mi rosa maravillosa guíanos por el buen camino y protégenos de todo mal!

Святейшая Смерть, Святейшая Смерть, Святейшая Смерть, просим тебя, приди к нам и присоединись к радости, испытываемой нами когда мы с тобой , моя белая девочка, моя великолепная роза, направь нас по верному пути и защити нас от всего плохого!

Здесь и далее я буду использовать информацию брухо и моего друга Кирилла Драгунова (его страница ВК https://vk.com/id12595243)

Вот краткий список подношений для СМ.

Считается, что дух Санта Муерте находится очень высоко в духовных сферах, поэтому у неё самой нет потребности в каких-либо жертвоприношениях, но традиционно в ритуалах и обращениях используются определённые виды жертвы с разными целями:

в качестве части ритуала в качестве "причастия".

Итак, основные жертвоприношения и их символизм мы опишем ниже.

Горящие свечи - являются основным жертвоприношением для Святой. Сама по себе свеча - это энергия огня и символ энергии и силы, всегда на алтаре Святой горит одна или несколько свечей, а вот в храмах и на колдовских алтарях могут гореть одновременно и десятки свечей. Есть особые ритуалы, связанные с благословением свечи для использования оной в магических целях. К этому мы вернёмся в нашем журнале позднее. Свеча - это универсальная жертва и подойдёт для любых целей ритуала.

Цветы - также являются традиционным подношением, подходит для любовной магии, удачи, денег, также и в качестве благодарности. Какие цветы Вы выберете, это не важно, будь то красные или белые розы, лилии, пионы или любые другие цветы. Их держат на алтаре столько, сколько они сохраняют свою свежесть и красоту. В некоторых ритуалах является обязательным требованием поднести Святой 10 роз после получения результата обряда.

Фрукты - символизирует энергию, в зависимости от того, какой фрукт, могут быть и разные просьбы, так к примеру, красные яблоки используют в приворотах, а зелёные и жёлтые в ритуалах на деньги, также для денег подойдут мандарины, апельсины, виноград и грейпфруты, которые оставляют на алтаре до завершения ритуала, а после ждут ещё одну ночь. Гранат - один из самых универсальных фруктов в качестве подношения.

Деньги - купюры и монеты - привлекают деньги и удачу, ведь подобное притягивает подобное, а также используются в талисманах типа "денежного магнита" или других талисманов на благополучие.
Важно, чтобы все монеты и купюры были своими, так они энергетически связаны с Вами, а вот чужие деньги в ритуале не использовать. Эффект получите не Вы.

Вода - является важным подношениям, используются несколько видов воды, но самое главное её значение - это "зеркало", которое делает связь с духами более ясной и чистой, а также используется в предсказаниях, в качестве прямой жертвы, защищает от негатив и колдовства против Вас, нейтрализуя его. О воде в культе Святой Смерти у нас будет отдельная статья совсем скоро!

Алкоголь является традиционным подношениям Святой - традиционно подносят текилу и другие местные напитки, так как корни Святой находятся в индейских культах, но также популярны крепкие напитки - ром, виски, ликёры, настойки - они символизируют активность, силу и энергию. А вот вино используется в разных ритуалах - как для изобилия, благословения, так и в приворотах красное вино является частой жертвой на алтаре и в целом это популярно в любовной магии брухерии.

Украшения часто являются жертвой в каких-то конкретных случаях - золотые и серебряные цепочки, кулоны, кольца и перстни - чаще всего жертвуются или в особых ритуалах, или по договору - когда человек просит помочь и обещает пожертвовать, к примеру, кулон из серебра за выполнение просьбы, тогда он вешается на статую или хранится на алтаре. В Мексике особая традиция украшения статуй - им также шьют платья, украшают их.

Благовония - ими окуривают алтарь, призывая дух Святой - традиционным является аромат копала и розы, но подойдёт любое любимое Вами благовоние. Например, для открытия дорог подойдёт благовоние "Абрэ Каминос", для любовной магии "Роза", для денежной "Сандал" и т.д.

Хлеб и сладости - символизируют благополучие и изобилие, хлеб меняют раз в три дня.

Традиционно хлеб, сладости, фрукты и другую еду размещают в глиняных чашах, а вот воду, алкоголь наливают в стеклянную посуду - никакого пластика на алтаре, обычно, не используют.

Животные и тем более человеческие жертвоприношения не практикуются!
Святая Смерть чистый дух, который находится высоко в духовных мирах, поэтому не нуждается в каких-либо жертвах, тем более в таких, вера и взаимодействие - это главная жертва любого последователя культа.

Список подношений не является законченным, так как также подносят сладости, шоколад, особые травы и растения(для ритуалов), камни(для ритуалов и в качестве проводников), а также конкретные предметы в зависимости от ритуала - иногда нужно поднести иглу, иногда старый замок и т.д., но это в серьёзных колдовских обрядах, а не в простых молитвенных обращениях.
©Кирилл Драгунов
подробнее можно ознакомиться тут https://vk.com/necromagia

############################################

Комментарии:

Если кому эта тема интересна - буду выкладывать молитвы для СМ и некоторые материаллы для обрядов.

Очень интересная тема!
И буду признательна,если дополните ее молитвами и обрядами для ознакомления.
С уважением!

хорошо,но это все будет скорее всего в отдельных темах

Санта Муэрте - главная фигура собственной религии, со всеми атрибутами поклонения, иногда похожа по иконографии на Деву Марию Гваделупскую.

От себя хочу добавить, что молитвы и новены для СМ могут применять и язычники. Культ Святой Смерти (Santa Muerte) сложился в результате распространения христианства среди ацтеков, поклоняющихся смерти, во времена испанского завоевания и слился с верой в Деву Марию, в итоге дав нечно новое. Но исконная испостась СМ - это ацтекская Митсалькуатль - богиня Смерти.

Также под поклонением СМ понимается поклонение Духу Смерти вцелом, и она есть везде так или иначе. Потому данный культ универсален,а богиня принимает любого верного ей таким как есть...

Сюда я дальше буду добавлять общую информацию

Например.
Луна и Santa Muerte

С одной стороны, как в любой колдовской традиции, фазы Луны играют определённую роль, но при этом они не играют роль решающую, а больше вспомогательную. Так, например, считается, что определённые ритуалы будут иметь бОльшую силу, если проводить их в полную Луну, но никто не запрещает делать их на растущую или убывающую - зависит от специфики ритуала и обстоятельств. Если Вы следуете правилам других традиций и следите за Луной, то на убывающую Луну - избавляйтесь от болезней, порч, сглазов, врагов, можете производить работу на то, чтобы наладить отношения через "убирание" определённых препятствий. Проще говоря - "рассорка" с третьим лишним. На растущую Луну все виды позитивной магии - на удачу, на любовь, на деньги, на защиту, на духовное развитие и циклы ритуалов посвящения. На полнолуние можно проводить особые ритуалы, связанные с полной Луной, а также любые другие - благоприятное влияние Луны усилит Ваше намерение и сделает ритуал более эффективным. Новолуние подойдёт также для посвящения, освящения талисманов, защиты, начала новых дел и открытия дорог.Если Вы не привязаны к лунному календарю, то делаете так, как Вам комфортно соблюдая те правила, которые Вы принимаете и помните, что брухерия эклектична. Только сам дух может научить Вас секретам и раскрыть тайны.

Пусть Святая всегда защищает Вас на пути Вашей жизни!
(с) Кирилл Драгунов