Примечание:
Этот материал выкуплен два года назад в одной из деревень Тамбовской губернии у внучатого племянника известной на всю Россию в прошлом веке старой ведьмы Аглаи за огромную сумму денег . По рассказам очевидцев бабка Аглая могла творить настоящие чудеса и использовала при этом девять обрядов в точности переписанных мною с ветхих листов бумаги изъеденных водою и временем . В тексте встречаются явные орфографические ошибки написания , но я их не правил , для того что бы сохранить первозданный вид . Эти девять обрядов чернокнижники именнуют Девятерик Аглаи . Аглая прожила более ста лет и умерев свою ведьмовскую силу никому не передала . После её смерти в её доме никто не смог жить из за странных явлений начавших происходить в доме после её смерти и дом её по сей день стоит заколочен на краю деревни , местные жители обходят его стороной, более того семье бабки Аглаи пришлось перезахоронить гроб с её телом с кладбища на окраину леса по совету местного священника и водрузить на её могиле огромный осиновый крест и только тогда её родственники смогли спокойно спать по ночам без жуткого всепоглащающего страха , в конце материала прилагаются фотографии самой Аглаи , её могилы и её заброшенного дома . Вполне возможно что тот кто начнёт на деле использовать её Девятерик получит её колдовскую силу . По слухам обряды Девятерика самой Аглаи в молодости нашептали во сне сами Черти .
Собиратель русского народного фольклёра :
Василий Николаев
Бесовской чаровник
Тому чародею котор навечно да скоро людине нужного зачаровать надобно пред полнолунием незадолго петуха чёрного яко смоль без единою опалины готовить надобно , да кормить его три дня щедро зерном отборным да поить водою свежею , а на исходе дня третьего как солнце закатится припасти нож свои кровяной оточенный востро да мешок с завязкою длинною чорен цвет, да ближе к полуночи садить петуха ласково во мешок да завязкою подвяжи и мешок взяв да нож топать не спеша на скрест погостный где делища чародейские свои вершить верно . Придя на крест во серёд его стань да во Западну сторону обратись да ласково петуха вынув стопою левою лапы его придави да несильно , а правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отреж быстро . Коли птица божья упрямится да вырываться вздумает когда вынимать её с мешка станешь то прекрати творить да вертайся удачи не будет невозьмут птицу то означат и чародейство в эту ночь не свершится . А коли тихо птица отдалася то всё верно и голову отсекши как затих за ноги левою рукою петуха бери да без запинки да на память трижоды заклятие громко гласи :
« Князь великий Енаха Бес похотной да озарной , мохнатый да крылатый , как все Бесы до крови петушиною жадный да людей божьих похотью безумною оделить всегда радый . Кровию птицы божией упивайся да видом гребня его ангельского поверженного умиляйся да Беса молодого да похотного в путь собирай да отряжай во плоть петушины яго отправляй . А как раб имярек плоть птицы божьей сожрёт так Бес молодой да похотной в него силою яростною тридесятою войдёт . А как Бес молодой да похотной в раба имярек войдёт так в тотеж миг раб имярек крутанётся да по рабе имярек похотью ярою исходить зачнёт да во век похоть сия яростна Бесова с него несоидёт ни на миг он от неё не отойдёт да к другим бабам да девкам не пойдёт , а того кто отдел делу моему творить начнёт Бес вмиг в жгут скрутит да на куски кровавые порвёт. Тверд!»
, а потом петуха на земь положи , опосля петуха да главу его во мешок прибери да завязкою затяни и уходи в зад не глядя , придя птицу во мешке в погреб прибери да неразвязывай . По утру людине действо заказавшему мешок с петухом отдай и пусть его хоть варит , хоть пекет , хоть жарит и тому на кого чародейство творено и скормит да никому боле , а как съест кости на скресте дорог али троп схоронет . Головину же петушиную пусть хранит. Коли на бабу чародейство творится так в заклятие слова по полу поменяй.
Семиотрядный пагубник
На погибель смертную да
скорую извести задумано коли чародеем человечину , тогда нож остр концом да лезвием яко бритва пусть готовит , да рукоять вся чтоб с древа была без железу , да отскаблит её пусть гладко да соком ягоды бузины окрасит. Дале за три дня до исхода Луны полного петуха чёрного яко смоль да без единого пятношка пусть присмотрит , да кормит его три дня в усладу отборно да поит водою родниковою , а как третий день на исход сходить начнёт да к полуночи дело подойдёт во мешок петуха ласково усадить да подвязать лентою красною да нож прихватя заготя приготовленный да соли куль не спеша да размеренно на погост топай ремесло своё чёрное вершить . Притопав на землю мёртвую Хозяйку Смерть почти, крест из соли сыпи во серёд его стань да во Западну сторону взор свой чародейский обрати . Петуха нежно достав стопою своею левою лапищи его придави нетяжко , да правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отсеки напрочь да быстро . Коли петух заупрямился да забарахтался когда вынять его начал с мешка то прекращай творить действо да вернися то удачи не будет и делище твоё чёрное в эту ночь не сотворится. А ежели птица с миром тобе отдалася то всё верно будет . Голову быстро отсекши петуху и как затих за ноги левою рукою петуха бери да громко да ясно да без оговорки тринадцать раз по памяти заклятие смертное гласи :
«Бесовство кровожадно воинство семиотрядно кровиною птицы не простой , а имевшей божий устой упивайтесь да в путь дорогу снаряжайтесь за мной подите да делище чёрное да страшное Бесовское учините раба имярек во жгут чёрен скрутите кровь всю с него испейте да сожмите , пусть он воем кричит да не ест да не спит , синятой да коростой пойдёт в миг телом загниёт да сохнуть зачнёт , глазами ослепнет да их выпучит да языком распухнет да его вывалит , грудью засипит да ногами засучит , во три дня да три ночи его скурочьте да до издыха его изведите да опосля дела этого Хозяйку Смерть за ним приведите . Покуда дело чёрное своё не исполните да в могилу раба имярек несведёте во имя дела чёрного Бесовского покоя вы Бесины семиотрядные себе ненайдёте , а того кто отдел делу сему творить зачнёт воинство семиотрядное Бесовское кровожадное в куски кровавы да лоскутия порвёт . Тверд! »
, как прочтенно заклятие верно было так лапы петуху отсеки ножом да землю им в центре скреста погостного взрыхля неспешно петуха с головою его закопай . Лентою лапы петушиные сомотай на три узлища да свяжи к ножу подвяжи да в мешок уложив путь держи к дому где человечина на смерть уготован проживат да с мешка нож с лапами смотаны доставай да в калитку ворот его , а коли до входа в дом возможно туда тогда нож с примотком и воткни правою рукою крепко да руки об мешковину утерев брось мешок туто же , да и уходи во оборот не глядя.
Правильник кровный
Люд божий править дело неблагодарно , но коли человече в оплате щедр то негоже ему с чернотою наностною гадкою жить да мучится да духом и телом напрочь исходить . Как восплатил чародею щедро человек таков так чародей его и научит как чистым стать , да омолвится что коли болтлив человек да таинство хранить не смогет так Нечистая в лоскутия кровавы его издерёт . Ближе к тому дню когда Новолуние близится пущай людина сей петуха чёрного яко смоль готовит без единою опалины да нож нов да оточит яго яко бритву неспешно , а петуха яко дитя нежно бережет да зерном отборным кормит да водою ключевою поит три дня . Когда третий день на убыль пойдёт баню жарко топит да когда дело к полуночи близитси петуха лаского в мешок садит да тесимою подвяжет да миску глиняну да свечу белу и нож загодя припасённый берёт да в баню неспешно топает . В баню войдя свечу запалит да раздевшись до нага петуха со мешковины достанет нежно да миску заготовит с ножом и петуху левою стопою лапы прижавши к половицам правою рукою голову его придержа ножом в руке левой горло сечет да кровушку в миску нацедя птицу в мешок уложит и нож туды . Коли птица когда с мешка достата да на погибель уготована битси яростно начала то действо
оставь удачи невидно , да месяц ещё птицу балуй . Ежели птица с миром отдалася то действо верно сталобыть . Ладони в миску с кровию макат дале да всего с головы до пят себя ею измарат да миску омоет да в мешок да подвяжет тесимою . Прямо встав гласит заклятие громко на память девяти раз да без запинки :
« Во теле моём да деле моём чернота наностна гадка да липка . Кровь птицы божией свежа да вкусна для Беса любого желанна да пуще мёда сладка . Банный Бес выходи вокруг меня раба имярек кругом в плясе иди запах крови птицы божией носом лови . Банный Бес вокруг меня кругом диким плясом иди да язычищем совоим метровым маши . Как Банный Бес выйдет придёт да вокруг меня раба имярек диким плясом пойдёт да совоим язычищем метровым замашет завертит да со меня кровину сладку птицы божией всю до малой капли слизнёт да за енто угощение вместе с нею всю черноту наностную гадкую да липкою со моего тела всю до малою капли возьмёт заберёт да во Адовы глубины уволакёт а тама на наковальне Адовой её перековав да во сто яе соувеличив разов лиходею на меня её пославшему да наславшему в обрат вернёт в рог бараний его согнёт . Коли я раб имярек о деле сем кому поведаю да расскажу свою голову положу Бесом Банным во клочья кровавы изодран стану да замертво упаду . Тверд и алатырь!»
, заклятие свершивши вначале водою холодною с ведра окатится надобно , а дале водою тёплою омыти тело свое всё начисто да половицы банные омыти начисто . Да свечу взяв и мешок в предбанник ступать да вытершися насухо да остыв мешок брать да лопату прихватя на скрест подалече мешок снести и солею все усыпать припасенной, да в оборот не глядя и зарыть.
Денежник Бесовской
Людины таковы что до денег охочи страх как да до золота хоть бедны а хоть и богаты . И коли человек за помощию к чародею пришел таковою так отрядит чародей яго монету золотом добыть , а где не чародея забота а того людины пущай хоть купит хоть покрадёт забота яго но монета золотом быть должна а серебро мало выгоды в деле таком не верно выйдет неказисто . А как добудит человече монету золотом так чародей яго в лес отрядит дровишек мелких да сухих нарубить да заготовить вблизи скреста троп на опушке лесною . Дале ждут они в покое ближе дней Полнолуния да полуночь тиху от ветру да дождя выбрав человече монету взяв да крест свой крестный на шею надев а чародей икону Беса Мафавы да нож свой верен во тьму леса топают неспешно да размерено чародей впереди человек богатой жизни в жажде за ним вслед . Придя на скресте дрова в круг центру скреста укладут да сами во центр переидут да чародей дрова то и запалит . Человек богатой жизни в жажде на колени становится в левою руке своей монету золотом заготовив а чародей пред ним стоит в правую рукою пред лицом человече икону Князя великого чорного, а в левою руке своей нож чародейский . Чародей громко да на память гласит трижоды кряду без запинки малой :
«Раб сей имярек на скрест ступил монету золотом то ли покрал то ли купил жизни богатой он желает да свою душу Бесам предлагает крест свой крёстный с собя снимает от божиих законов отступает святых боле незнает молитвы все к святым да богу навсегда забывает марию да иисуса боле непочитает попам да церквам поклонов боле неотбивает а одного лишь Диавола почитает к лику иконы черной припадает поклоны ей отбивает да на благодать Князя Мафавы великого уповает о богатою жизни умоляет да уговор с мига сего всю жизнь испоняет по церквам неходить попам поклонов небить молитв святых нечтить бога да марию с иисусом непочитать лишь на благодать Бесовску уповать . Кровью своею живою раб имярек клянётся коли обет сей чёрный нарушит в миг во жгут от боли страшной да жестокой свернётся . Пока раб имярек уговор сей будет беречь да золоту монету эту при себе стеречь богатство будет к нему течь , деньги станут его карманы да кошели наполнять злато его пальцы перстенями украшать . Тверд!»
, как чародей заклятие огласил людина крест с себя сняв на земь его пусть кинет навсегда да икону целует верно да девять
поклонов отбивает до земли на коленях стоя . Чародей на правою руке палец безымянный яму чуть режет до капли крови а человече кровь свою во монету золоту втират до суха правой рукою а порез тряпицею прихватить можно . Чрез дрова затухающи они перешагнув ступают прочь да в обрат неглядят . Чародей вперед а за ним человече душу свою Бесам отдавший за своё богато житиё да коли нарушит уговор да бога умолит да вспомнит илиже попу да церкви поклон отобьёт то ему никто непозавидават да непоможет уже . А монету золоту в доме своём в печь кинь и там схорони
Правильник кровный
Люд божий править дело неблагодарно , но коли человече в оплате щедр то негоже ему с чернотою наностною гадкою жить да мучится да духом и телом напрочь исходить . Как восплатил чародею щедро человек таков так чародей его и научит как чистым стать , да омолвится что коли болтлив человек да таинство хранить не смогет так Нечистая в лоскутия кровавы его издерёт . Ближе к тому дню когда Новолуние близится пущай людина сей петуха чёрного яко смоль готовит без единою опалины да нож нов да оточит яго яко бритву неспешно , а петуха яко дитя нежно бережет да зерном отборным кормит да водою ключевою поит три дня . Когда третий день на убыль пойдёт баню жарко топит да когда дело к полуночи близитси петуха лаского в мешок садит да тесимою подвяжет да миску глиняну да свечу белу и нож загодя припасённый берёт да в баню неспешно топает . В баню войдя свечу запалит да раздевшись до нага петуха со мешковины достанет нежно да миску заготовит с ножом и петуху левою стопою лапы прижавши к половицам правою рукою голову его придержа ножом в руке левой горло сечет да кровушку в миску нацедя птицу в мешок уложит и нож туды . Коли птица когда с мешка достата да на погибель уготована битси яростно начала то действо оставь удачи невидно , да месяц ещё птицу балуй . Ежели птица с миром отдалася то действо верно сталобыть . Ладони в миску с кровию макат дале да всего с головы до пят себя ею измарат да миску омоет да в мешок да подвяжет тесимою . Прямо встав гласит заклятие громко на память девяти раз да без запинки :
« Во теле моём да деле моём чернота наностна гадка да липка . Кровь птицы божией свежа да вкусна для Беса любого желанна да пуще мёда сладка . Банный Бес выходи вокруг меня раба имярек кругом в плясе иди запах крови птицы божией носом лови . Банный Бес вокруг меня кругом диким плясом иди да язычищем совоим метровым маши . Как Банный Бес выйдет придёт да вокруг меня раба имярек диким плясом пойдёт да совоим язычищем метровым замашет завертит да со меня кровину сладку птицы божией всю до малой капли слизнёт да за енто угощение вместе с нею всю черноту наностную гадкую да липкою со моего тела всю до малою капли возьмёт заберёт да во Адовы глубины уволакёт а тама на наковальне Адовой её перековав да во сто яе соувеличив разов лиходею на меня её пославшему да наславшему в обрат вернёт в рог бараний его согнёт . Коли я раб имярек о деле сем кому поведаю да расскажу свою голову положу Бесом Банным во клочья кровавы изодран стану да замертво упаду . Тверд и алатырь!»
, заклятие свершивши вначале водою холодною с ведра окатится надобно , а дале водою тёплою омыти тело свое всё начисто да половицы банные омыти начисто . Да свечу взяв и мешок в предбанник ступать да вытершися насухо да остыв мешок брать да лопату прихватя на скрест подалече мешок снести и солею все усыпать припасенной, да в оборот не глядя и зарыть.
Денежник Бесовской
Людины таковы что до денег охочи страх как да до золота хоть бедны а хоть и богаты . И коли человек за помощию к чародею пришел таковою так отрядит чародей яго монету золотом добыть , а где не чародея забота а того людины пущай хоть купит хоть покрадёт забота яго но монета золотом быть должна а серебро мало выгоды в деле таком не верно выйдет неказисто . А как добудит человече монету золотом так чародей яго в лес отрядит дровишек мелких да сухих нарубить да заготовить вблизи скреста троп на опушке лесною . Дале ждут они в покое ближе дней Полнолуния да полуночь тиху от ветру да дождя выбрав человече монету взяв да крест свой крестный на шею надев а чародей икону Беса Мафавы да нож свой верен во тьму леса топают неспешно да размерено чародей впереди человек богатой жизни в жажде за ним вслед . Придя на скресте дрова в круг центру скреста укладут да сами во центр переидут да чародей дрова то и запалит . Человек богатой жизни в жажде на колени становится в левою руке своей монету золотом заготовив а чародей пред ним стоит в правую рукою пред лицом человече икону Князя
❄ ❄ ❄
Свиток Поликарпа
Действа богохульны что мною заначены были да творимы и в народ поведены, тем и заслужили свитком лихим стать да в печать давече учками моими слажены.
У шестерки числа сила велика потому как девятка она токо перевернута. Хитра цифра сия. Так и Абара сам Бес хитер да неугомонен. От того следуя богохульство свое числом шести веду и осечки не знал покуда и народец богохулен числом большим учивал да народец сей осеку тоже не знавал покуда.
Для принятия дела сего доступь снизыскать надобно. Для сего на церковен двор придти в канун полуночи да подобрать ночь, когда луна ярко светит, да в силе наливной. Да ветерка быть не должно да дождичка. С под рясы коли нерастрижен погуда свечу достань а коли уж расстригою пошёл так с подпольтишку да свечу водрузи в пыли горке да огнём одари с подворотника иглу вынь да палец себе кольни чуть да каплею кровяною огонь одари да шепоток клади числом шесть –
С часу сего полуночного да с сию минуточки отдаюся я всею душою своею бессмертною да каждою кровиночкою тебе одному Абара, а ты Бес храмовный меня силошкую Бесовскою снабди да сподоби на дела богохульны шальны да на дела чернособорны удачны чтобы мне как тебе в соборах бывать да свои дела богохульны да против люда скверны да поганы ковать да устали не знать да глаза богу закрывать чтоб проказы мои злы ему не увидать. Нима!
В сторону церкви плюни да шепчи - Тебе боже! – и с мигу сего дела творимы ладится будут. Так первое таинство вершится.
Переклад невзгод
Дале зачни постигать знанья ремесла нашего тайного. То второе таинство. Когда служба в храме ладится свечу ставь рабу в канун здравен что под куполом да как поставил с подворотника иглу тихо достань да крови своей каплю с пальцу добудь да в огонь её метко поклади шепча числом шесть –
Тебе Абара кровь моя а рабу все мои горести да напасти, ломоты с потяготами, корчи со призорами, беды да уроки. Свеча стоит да горит, а я богохульник чист да свеж, а раб именем здоровием своим да делами косится. Нима! –
тем богохульник себя чистым да свежим сладит на раба божиго перекид сладив.
Переклад богатства
Третие так ладится. Среди прихожан зажиточных примечаи да как свечи ставют они заздравны так уши их да кради а как удачи надобно так выстави шести свечей скоплённых в канун заздравен что под куполом по кругу стреки часовою да примети что луна на небе в прибытие была что бы а как выставил так кружи таким же ходом дивным вокруг кануна да шепоток числом шесть клади –
Свечи забрал да то не огонь я богохульник покрал а удачу у рабов божиих купцов гожих отобрал. Молитвы я богу не ложил а хулою чёрною жил да Абару своею кровушкой кормил судьбы людски ломил. Богохульно живу да свечи купцов жгу хулу чёрну в храме творю долю купцов богатеев отберу себе приберу. Нима! –
стои рядышком бди пока до тлу свечи не прогорят.
Посвящение младенца Абаре на крещение
Четвёртым таинством душу младу Абаре спровади а себе покров его от супостатов снизыщи. Для того как младенца окрестить тебе поручено али расстрижен уже так в толпу крестну втешися. Да как к купели младенца поднесеш али не ты коли расстрижен уж будешь так чти умом задним –
Крещение млада душенька принимает водица тельце младо омывает да душенька поступью не к богу идёт а к Абаре спешит а он её утешит да меня покровом своим от супостатов обделит младенец играет да рыдает душа его к Абаре в услужение поступает Абара милится свита его окаяна плясом резвится на одну душу в стане его прибыло а меня под его велико крыло. Нима! –
да радуйся со всеми да не крещение то божие а Абаре душенька млада спроважена а тебе благодать его да покров.
На смерть сделать
Пято твори если жизни лишить человеченку время пришло. Для того отпои его заживо али же расстрижен уже так подкуп делаи а коли совратил уже отпевальника на путь тёмный так и без подкупу честь отпеть человеченку всегда. Отпев фотокарточку человеченки того хватаи да во гроб упокойнику свежпреставленому суни когда на отпев пойдёш. В храм
вернувшись свечу в канун упокоен выстави да сказ держи цифрою шесть –
Во храме златом сидит Абара хитер да Бесы ночноцерковны пред ним замерли Абара ногою топнул да в ладоши хлопнул пошел поруки им давать как раба имя сыскать да со всех сторон его терзать и в пути и во сне да и в труде и едибе терзать терзать да продыху не давать гнобить да давить суд над ним вершить в гроб ложить да забивать в землю могильну отправлять. Нима! –
и следом сорокоуст заупокоен по человеченки да в девять дней ещё один и в сорок последний да свершится после сорока дней задумано да поделано.
Крепкий приворот
Ну и шестое последнее им всегда бабу с мужиком на долги года свести по чёрному можно да не разорвать не разлучить их никому. Для того две свечи пасхальных красных свить винтом по стрелке часовной надобно да в канун под куполом водрузить и возжечь творить когда храм закрыт и воспеть шестикратно –
Под златыми куполами две свечи красных горят да сердца рабы имя да раба имя с часу сего разгораются венчанием тайным Абаровым они венчаются Бесы храмовные печатями дело сиё подкрепляют да страсть иху друг по другу люто раздувают сердца ихи друг по другу с часу сего пылают а коли кто от другого уйдёт так яко свеча за час стает да изойдёт жить не смогёт за час в обрат придёт в ноги упадёт. Нима! –
стой пока свечи стают а баба с мужиком с часу сего неразрывны будут. Так вот действа свой богохульны и творю я как отцом был да и расстригою не унимаюсь и других отцов научаю ремеслу богохульному.
Поликарп. февраль 1984