Мой опыт работы с крадниками. (Ликвидация) автор Return to life.

В последнее время на форуме часто возникают вопросы по поводу крадников и методов работы с ними и их последствиями. Если позволите, поделюсь своими мыслями и наработками в этой области. И речь здесь пойдет не о том, как этот крадник осуществить, а как помочь человеку, ставшего его жертвой. Все сказанное здесь- лишь мой личный опыт и взгляд на проблему, выработанный в процессе практики. Вполне может быть, что с чьим-то он не совпадет. Тогда буду рада услышать опыт своих коллег по этому вопросу.

Крадут люди совершенно разные вещи- красоту, деньги, здоровье, а также энергию. Крадут и судьбу, счастливую долю, но я пока с такими крадниками не работала.
Насколько я поняла, существует 2 совершено различных вида крадников. Один из них предполагает оборванные каналы связи между жертвой и донором, т.е. это был однократный, одномоментный факт воровства и действие его уже закончено, но продолжают ощущаться последствия как факт нехватки чего-то у донора. И второй вид- это когда утечка осуществляется постоянно. В обоих случаях отменить факт похищения магически нельзя. По крайней мере, ставами вроде «Отменяющего» или «ДНД» результата достичь не удалось (я о себе лично, если что). Возможно, имело значение, что сами крадники, с которыми я столкнулась, были осуществлены достаточно давно.

Первый вариант менее опасен. Люди с хорошей энергетикой, сильными позициями в гороскопе и т.д. со временем утраченное восстанавливают. Это тот вариант, когда нельзя вычерпать море до дна, уровень воды восстанавливается естественным путем. Правда, на это необходимо время, иногда слишком долгое, чтобы просто терпеливо ждать. Тогда приходят на помощь тематические обряды. Украли деньги- делаем обряды на их увеличение, красоту- радуем себя манипуляциями на ее приобретение. Эффект как правило очень хороший и продолжительный во времени. Мы магией просто помогаем быстрей вернуть утраченное. Если есть настроение и желание, можно вора наказать, влепив на указанную сферу порчу.)

Второй вариант крадника сложнее. Во-первых, он говорит о том, что вы заведомо слабее крадущего, во-вторых, хроническая утечка чего-либо перекраивает энергетику человека полностью, деформируя ее и искажая, что само по себе усложняет задачу. Бывает как обрядовый, так и спонтанный. Обрядовый случается в результате планомерных действий со стороны вора в виде проведения ритуала, а спонтанный представляет собой частный случай бытового вампиризма. По моему мнению, это случается по некому добровольному сговору между донором и реципиентом. Часто бывает у подруг или в паре мама+дочь. Здесь почти всегда виден тот фактор, что жертва сочувствует, сострадает, испытывает чувство вины, проявляет ЭМПАТИЮ к похитителю, при этом сама никак не защищена. Потому на самом деле почти на 90% здесь не крадник, а добровольное принесение себя в жертву, возможно, не до конца осознанное.

С обрядовым все понятно и так. Единственное, в крадниках с постоянной утечкой люди(донор и похититель), как правило, плотно общаются друг с другом в социуме.

Как определить этот вид крадника?
1. Таро. Желательно смотреть людей в паре- вора и донора любым раскладом на отношения В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Со стороны вора будут карты вмешательства порабощения, часто 8М в сочетанием с картами, показывающими область украденного. Если смотреть астрологическим раскладом, вор частенько выпадает в 3-м, 6-м или 7-м домах.
2. Отливки. И у жертвы, и у вора заметны нити-тяжи от общего тела отливки с тем отличием, что у вора отливка будет более плотная, сжатая, тогда как у жертвы тонкая, пузырчатая, занимающая большую площадь в чаше. Если отливать почакрово, можно определить точку фиксации канала крадника.
3. Если есть навыки визуальной диагностики, на фото будут видны «туманные» хвосты у обоих.
Основанием для постановки «диагноза» будет проявление признаков крадника как минимум в двух разных видах диагностики.

Чтобы убрать такое воздействие, не всегда достаточно хоть чем-то))) просто почиститься. Чистка эти каналы ослабляет, но редко убирает полностью.

Лично мое мнение- наиболее эффективны здесь чистки с ножами и чистки со стихией огня. Как я не люблю восковые отливки и считаю их универсальными для всех случаев, но на практике каналы убираются ими наиболее долго и сложно.

На практике мне понравился этот метод:
______________________________________________________________
Автор Бусина.

Выкладываю, что обещала.

Лярва или астральная сущность может быть подселена или создана неосознанно самим её носителем — разновидность самопорчи или самосглаза. Нередко считается, что лярва — это и есть порча, хотя на самом деле это неверно. Точнее, не всякая порча — лярва, и не всякая лярва — порча.
Если диагностирована именно лярва, то для избавления от неё существует несколько правил.
Во-первых, лярвы очень «не любят» высокую температуру — отсюда всем известные ритуалы снятия некоторых порч в жарко натопленной бане либо с помощью огня. Отсюда же — годовое очищение огнём в Купальскую ночь.
Во-вторых, необходимо помнить, что «перебить» лярву положительной энергетикой нельзя — она просто будет ею с удовольствием питаться. И именно поэтому в некоторых случаях категорически не действуют молитвы и прочий белосвет, а после посещения церкви порченому становится ещё хуже.
В-третьих, существует мнение, что лярву можно снять только через то место, через которое она была подсажена. С этим я могу поспорить, но вот с тем, что через голову отсечь или снять её невозможно, согласна полностью. Негативную энергию вверх лучше не поднимать.
В-четвёртых, лярва «славится» тем, что норовит «перескочить» на другого человека — на того, кто её снимает, или на кого-то другого. И в этом главная сложность. При снятии лярвы с человека её обязательно нужно заключить в какой-либо объект и запечатать ключом, и только потом уничтожать либо напускать на
другого человека. И конечно, на снимающем лярву должна стоять хорошая защита.

Для отсечения лярвы я пользуюсь таким обрядом:
Проводить его можно и ночью и днём, главное — на убыльной Луне. Делать это чисто технически удобнее вдвоём: один отсекает лярву от другого. Можно чистить себя самому, но это не особенно удобно.
Нужно место на открытом воздухе, под открытым небом. Поле, степь, холм. Если в лесу — то довольно большая поляна. Заранее нужно заготовить дрова в количестве достаточном для того, чтобы выложить круг из костров, в котором не будет прохода, чтоб получилось такое огненное кольцо, достаточно большое, чтобы там могло поместиться один-два человека, и не обгореть. (Из личного опыта — диаметра трёх метров хватает). К дровам можно добавить траву чабреца и чертополоха для лучшего эффекта, но без них можно обойтись. С собой берём пачку крупной соли, небольшой лоскут льняной или любой другой натуральной ткани любого цвета без рисунка (маленький, где-то 20/20 сантиметров), топор, который используется только в ритуалах. Наверное, может использоваться и нож — но у меня заговор на топор, им и пользуюсь. И ещё нужно взять с собой любой небольшой предмет, куда загоняется лярва. Можно камешек или что-то подобное, я пользуюсь кусочком сахара. Этот предмет или кусочек сахара до места ритуала тот, у кого лярва, должен нести в руке или так, чтобы он касался тела. И ещё потребуется кусок плотной натуральной ткани, который не жалко сжечь — хоть старое полотенце. Ещё одно неудобство — заговоры нужно читать наизусть, смотреть в бумажку с записями будет просто некогда. Но они несложные и легко запоминаются.
Придя на место, порченый раздевается догола, одежду оставляет за кругом. Всё, что нужно для ритуала, вносится в круг. Разжигаем огонь, чтобы горело огненное кольцо, сыплем в него по кругу соль. На землю кладём лоскуток ткани, на него — сахар, или что у вас там для заключения лярвы.
На топор читаем заговор:

Из-за тёмного леса, из-за быстрой воды пришла беда — а я топор вострый возьму, от земли до неба размахнусь, беду на части изрублю. Аргун железный - батюшка, кормилец, родной отец! Без тебя дров не нарубить, голову не отсечь, избу не построить, не погадать, каши не сварить. Отсеки зло наносное с ветра, с пепла, с худого глаза, с чёрного слова! Как сказано — так сделано, как сделано, так тому быть.

Разогреваем топор на огне, тряпкой стираем сажу — и начинаем отсекать лярву: вначале — над головой, затем — с боков, потом — со спины (это самое сложное, вот поэтому удобнее вдвоём), затем — держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить. Не уроните топор! Это не так легко, как кажется, а ронять его на землю нельзя, придётся переделывать с нуля. Пока отсекаем, читаем заговор, по разу на каждый взмах:

От зла сосущего, грызущего, железом отсекаюсь, Чуром зачураюсь, огнём отжигаюсь. Пойди от меня (или называете имя порченого) на своё место!

И топором указываем на сахар, лежащий на лоскутке.
Так делаем трижды: заговор на топор, раскалить и почистить его, отсекаем со всех сторон. Нужно успеть, пока не прогорит кольцо — подкладывать в него дрова нельзя. После последнего раза, взмахнув топором на лоскут, говорим:

Здесь твоё место! С тела белого, крови кипучей, с печени и костей снимаю, узлом замыкаю (завязываете сахар в лоскут на узлы крест-накрест) — и крест тебе ключ!

С последними словами топором слегка рубите узел крест-накрест, не разрубая ткань. Косым крестом, как буква Х.
Всё. Далее лярву и тряпку, которой вытирали топор, сжигают в том же догорающем костре. Но если лярва вам нужна для пересадки, то можно и оставить узелок. Ждём, пока догорит кольцо, выходим из него, одеваемся и молча идём домой. Будет очень сильно хотеться пить, но пить нельзя — в идеале до утра, если ритуал проводим ночью. Словом, хотя бы четыре-пять часов воды и других жидкостей не пить. И в ближайшее время поставить человеку хорошую защиту, чтоб новую лярву не подцепить.

Ещё нашла у себя вот такие заговоры от лярв. Какой-то странный белосвет-не-белосвет. Это, если не ошибаюсь, заговоры из Степановой. Сама ими не пользовалась и не знаю, насколько они рабочие. Меня учили, что лярв не уничтожить белосветом, но, может быть, кому-то этот метод подойдёт.

1. От лярвы.
Если при порче напускают на человека «лярву», то человек изводится. Лярва его ест, говорят про таких.

Нужно пойти в баню первым, достать из поддувала первую золу, сесть перед печью голышом и делать начет:

Поешь, лярва, золы, поточи зуб. В мертвом лесу стоит дуб, повесь на него петлю, я тебе отходную спою. Поминаю тебя золой, сажей печной. Иди, дым, туда, откуда пришла беда. Тебе на том суку быть, а мне, слава Богу, жить. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь.

После этого вымойтесь и уходите. Одного раза бывает достаточно, чтоб скинуть с себя лярву и отвязаться от нее. Вообще, следует сделать себе оберег от напущения лярвы.

2. Оберег от напущения лярвы.
Делают его раз в год, 4 января. Читают «Отче наш»:

Отче наш, иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да буде воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Затем:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господня неделя, Господен час и получас, и минута, и во всякий миг. Сохрани, Господи, от всякого зла и помилуй меня от войска дьявола, его лярв. Твой щит, моя крепость. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают стоя, лицом на восток, так, чтобы в доме не было людей. Следует быть раздетым, каким пришел в этот мир. Не хвастать знакомым, что поставили оберег.

3. Дождитесь убыльной Луны. Начертите на полу или на земле три круга. В круге первом (дальнем от центра) через одинаковый промежуток напишите 12 названий месяцев (январь, февраль и т. д.). Под каждым месяцем напишите 12 имен учеников Христа. Первое имя — Андрей, потому что Христос позвал его за собой первым (Андрей Первозванный). Имена двенадцати святых вы должны написать во втором круге, под названием каждого месяца. Когда вы напишете все 12 месяцев и 12 имен (13-й Иуда, его имя не пишут), встаньте посреди круга, не задевая 12 зажженных свечей, которые поставьте рядом с именами святых. Одежда мастера должна быть свободной от булавок и т. д. Волосы распущены по спине. На руках не должно быть никакого металла. Вы встали в круг, руки опущены, глаза закрыты. Медленно, но внятно говорите заклинание:

Я (имя) заклинаю вас, лярвы, именем Бога Вечного и Живого, именами Его учеников, всеми ангелами и всеми святыми, молоком вскормившей Человекобога, выйдите и пойдите вон из рабы Божией (имя). Кадос! Кадос! Кадос! Эсшерси! Эсшерси! Эсшерси! Садаи! Садаи! Садаи! Вы все — ангелы четвертого легиона, стоявшего у дверей Храма Господня. Властью, данной вам от Господа Бога, идите и прогоните всех лярв из рабы Божией (имя), и пусть они никогда не вернутся в ее тело! Аминь.

Как только свечи догорят, мастер, изгоняющий лярв, может покинуть магический круг.

______________________________________________________________

автор Return to life (продолжение)

Единственное, использую не непрерывный костер по кругу, а 13 свечей по количеству лунных месяцев в году, символизирующих откат системы назад, цикличность. Зажигаю их против часовой. Оставляю небольшие прорехи между ближайшими ко мне тремя свечами, чтобы было удобно просунуть руки в круг (используем красные нити на запястьях) и работать. Посыпаю круг солью по периметру. Работаю с вольтом (привязки+ крещение+ имянаречение). Работа по фото достаточно слаба, чтобы ее использовать как альтернативу.
Работаю с топором, на каждый мах (=на каждую сторону) читаю полный заговор. Вольт остается в кругу до полного сгорания свечей.
Смотреть результат есть смысл дней через 10-12, до этого времени по диагностике ничего кроме «каши» рассмотреть не удается. Не всегда отсечение удается сделать с первого раза. Для таких случаев рекомендую не повторять этот же метод сразу, а как вариант, попробовать рунический «Антивампир»  и «отсечь присоски».

Сперва у меня по бокам были только Соулу, но чувствовала, что этого явно не достаточно. Тут и вспомнилась вязь, которая пренадлежит работе ув. Bormalejko Очень мне эта идея понравилась и я её попросту стащила :))

Хотела сперва назвать вязь "Помощь Тора", да вспомнила, что работа с таким названием у меня уже есть. Но принцип должен быть понятен: Тор-громовик - центральная вязь (Уруз-Турисаз-Ансуз), который отсекает всё ненужное с помощью огненных топоров (Соул-Турисаз-Наутиз), расчищая пространство вокруг нас.
Ну вот таким вот образом.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Последний, кстати, помогает решить проблему спонтанных крадников достаточно эффективно и при самостоятельном применении, без применения других методик, а по обрядовым он не совсем хорош).

После этого важно поставить целящие руны на донора и зеркалку на вора. Защиту на жертву сразу сложно нормальную поставить. Его какое-то время достаточно сильно «штормит», нужно подождать, чтобы он немного пришел в себя и защита его не «придавила». Потому, в качестве альтернативной защиты от посягательств бывшего вора, оптимально оставить последнего наедине со своими собственными аппетитами, основательно запечатав его в зеркалах.)

На физическом плане желательно прекратить любое общение с реципиентом (вором), чтобы привычная схема донорства не воссоздала сама себя по уже проторенной дорожке.
В дальнейшем необходимо нарабатывать сферу, где произошла утечка, дополнительно. Не ждите, что у вас завтра же появятся деньги или начнут отрастать утраченные пышные кудри.

Очень похожа картина по диагностике крадников и убираются они лучше, качественнее и быстрее через огненные чистки. Еще заметила такую вещь, если после чистки на человека ставишь защиту, но сам человек изъявляет желание продолжать или возобновить общение с крадущим, то защита спокойно пропускает это и все возвращается.