Обережная тату Маори, может использоваться как оберег...
Полинезийские татуировки издревле имели магическое применение, каждый элемент рисунка имеет свое значение.
Я постарался соблюсти все моменты,но в отличие от большинства моих рисунков на данную тему - этот самый простой.
Давно хотел попробовать еще совместить с рунным письмом,но это позже.
Данный рисунок - для защиты,удачи,покровительства ВС, адаптации, независимости, избежания опасностей и процветания.
Думаю можно попробовать его использовать как оберег в доме, например распечатать и повесить в важных местах квартиры.
Данный рисунок тестовый, всегда хотел посмотреть,как будут работать подобные знаки у других.
Может быть будут заметны какие то особенности. Кто готов опробовать - отпишитесь плиз.
КОММЕНТАРИИ
автор Ирэн62 в 12/5/2018, 09:45
Хочу попробывать данный знак потом отпишусь - неужели никто не использовал ????- странно....
автор Томатная в 11/6/2018, 22:30
Приветствую. Использовал. Висит около полугода дома, во всех комнатах распихан. В квартире замечательно и чисто, своих духов не трогает.
Бьорн, при условии, что это обережный знак, нужно ли его как-то дополнительно подпитывать? Или как повесили, так и будет бессрочно работать?
автор Бьорн в 11/6/2018, 23:11
@Томатная, ну это маори-тату. Сделана согласно сакральным обозначениям элементов.
Никаких особых условий не наблюдал, но там своя традиция...
Да и тестировали его мало кто.
Ну а так, моими тату эскизами на тему маори никто не жаловался вроде))
Тики - основное "лицо" в тату маори, это первый человек.
Причем тики это не один человек, это собирательный образ.
В некоторых местах их несколько - возможно это прародители родов, предки, боги, духи...Все в одном.
Вокруг тики символы удачи, защиты, агрессии(защитной) и прочее-прочее.
В древней гавайской культуре боги, земля (аина) и люди (канака) сосуществовали в одном мире. Если люди правильно (поно) заботились о земле, то это радовало богов. Если боги были счастливы, то они позволяли земле обеспечивать своим плодородием существование людей. Каждый бог может принимать различные формы (кинолау) животных и людей.
Статуи тики являлись образом определенного бога и хранили в себе ману (силу) этого бога. Тщательно вырезанные фигурки могли уберечь людей от несчастий, придать им силы во время войны и обеспечить хороший урожай.
Стоит также отметить, что родовая часть палинезийской традиции очень сильна. Но там было людоедство. Поедая сильного врага, воин обеспечивал приток маны всему роду, делая его сильнее.
Важными богами Гавайев, у которых есть свои тики, являются:
Ку (Ku) - бог войны
Лоно (Lono) - бог земледелия и мира
Кане (Kane) - бог-отец, покровитель солнечного света, лесов и воды
Каналоа (Kanaloa) - бог моря
Есть там и демоны, и злые духи, в общем традиция очень сильная и интересная.
автор Томатная в 11/6/2018, 23:14
@Бьорн, поэтому и спросила, ибо с маори никогда не сталкивалась, нюансов не знаю. Тем более, если знак не прихотлив, вообще замечательно (smile1)
Благодарю за сие творение (супер!)
автор Бьорн в 11/6/2018, 23:25
@Томатная, скажем так, традиция очень сильная, даже отголосок ее - вот этот, для традиции мизерный отклик, а для нас - вполне рабочая штука.
Еще традиция Дакуванга сильная.
Легенда о Дакуванге (Dakuwaqa) - Фиджи.
В Полинезии существует множество легенд об акулах, одной из которых является двойственная легенда об акуле-боге Дакуванге. Двойственная она потому, что существуют две стороны легенды - светлая и темная. О злом божестве, которое стало добрым.
Аборигены из племён с острова Кандаву архипелага Фиджи верят в божественного Дакувангу, который мог превращаться в могучую акулу.
По их преданиям, Дакуванга держал в страхе островитян, не позволяя ходить им в море. Гигантская акула пожирала улов рыбаков, а иногда их самих, утаскивая в пучину. Дакуванга не принимал ни дары, ни жертвы, приносимые ему, ни слушал мольбы. Им двигало лишь желание подчинить все окружающие острова рифы.
Он уже завоевал остров Сува, подняв гигантские волны цунами, которые обрушились на берега. Чтобы победить местное божество, которое оберегало рифы этого острова, Дакуванга поднялся вверх по устью реки Рево, затапливая долины и деревни. На гребнях волн неслась огромная акула.
После ошеломительной победы над островом Сува и местным божеством, Дакуванга решил похвастаться достижением перед своим старым другом Масилакой (Masilaca). Масилака поведал акуле-воителю, что сильнейшее божество на рифах - божество-хранитель острова Кандаву. Масилака стал дразнить Дакувангу, что тот не сможет набраться духу побороть этого защитника. Однако акула-бог не ведал страха.
Дакуванга решил захватить остров Кандаву в свою власть, проникнув в него через реку, как уже поступил с островом Сува
Когда Дакуванга напал на остров, жрецы и шаманы Кандаву обратились за помощью к повелителю рифов - Вохо.
Вохо принял форму огромного осьминога и схватил своими 8 длинными сильными щупальцами Дакувангу. Схватка длилась долго, но силы постепенно стали покупать божественную акулу. Когда конец казался неотвратимым, то акула дала клятву прекратить терроризировать людей из племени, не разорять их уловы и не пытаться захватить остров Кандаву. Когда Вохо убедился в искренности слов акулы - он отпустил её.
С тех пор аборигены жили в мире и согласии с морем, а голод покинул их края.
Однако, чтобы акула-бог не таил в себе слишком большую злобу на островитян, рыбаки почитают и глубоко уважают его, вознося молитвы и принося дары. Они верят, что Дакуванга в замен оберегает их от опасностей моря, не позволяет рыбе покинуть воды архипелага и хранит великий баланс. Рыбаки верят, что великий акула-бог держит свое обещание и не причинит им вреда.
Иногда, Фиджийцы мальчикам имя Dakuwaqa. Официальная валюта Фиджи - фиджийский доллар. На этом долларе изображена битва Дакуванги и Вохо. Часто среди местных жителей можно встретить татуировку с этой же сценой или акулой.
http://www.wolfnight.ru/forum/wolf_them … amp;page=1
Причастность к настолько глобальным божествам нам - маленьким людям - дает защиту. Для них это несущественно, для нас очень сильно. Всем хорошо.