ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСКА В МАГИИ
(Выкладывала Адэлиниэль)
Воск. Этот материал, как и кости, используется практически во всех магических культурах мира – исключая лишь те, где пчела не водится по причине неподходящих для нее климатических условий.
Воск – это не только удобный для различных манипуляций материал. Воск еще и принадлежит разным стихиям. Когда он вытоплен из сот, то становится твердым (земля), когда подвергается воздействию высокой температуры, то сначала превращается в жидкость (вода), потом начинает испаряться (воздух) и пары эти способны гореть (огонь). Следовательно, люди не могли не отметить эту особенность воска, пояснив ее тем, что воск – есть связующее звено между стихиями. Отметим еще приятный запах, присущий воску, и его лечебные свойства – это только подтверждало убежденность в магических свойствах материала.
Естественно, что при помощи воска издревле, наверно с тех самых пор, как только научились его производить, проводили магические операции. Что только не делают с воском – начиная от гаданий с выливанием растопленного воска в воду, и заканчивая черными колдовскими ритуалами на порчу при помощи фигурки из воска, призванной изображать объект ритуала.
Восковые свечи всегда были дороже иных средств освещения жилищ и потому их использовали в ритуальных целях. К тому же специфический аромат воска вполне мог нравиться тем высшим сущностям, к кому обращались с просьбами или мольбами под колеблющиеся языки пламени дорогих и приятно пахнущих (в отличие от сальных) восковых свечей.
Восковая свеча – непременный атрибут всех магических ритуалов. Не случайно и церковные свечи изготавливаются именно из воска, а не из более дешевого стеарина или парафина – старая традиция не позволяет осквернить Дом и Имя Божества.
Пасечники до недавнего времени считались если не колдунами, то хотя бы ведунами. В самом деле – эти люди могли заставить работать пчел и приносить гораздо больший урожай меда, чем если бы те жили в дикой природе. Пчелы их не жалили даже во время медосбора, хотя любому, покусившемуся на сладкое содержимое пчелиных сотов, доставалось по первое число на орехи. Пасечники не болели, очень часто они сохраняли свои зубы до самой смерти (что и сейчас – достаточно большая проблема), пасечники могли не только лечить людей, но и готовить приятнейшие хмельные напитки из меда…
В общем и целом – у пасечников было много чего такого, что для простых людей казалось колдовством. Даже пахло в жилище пасечника не хлевом, а угодным Божеству воском и еще терпкими ароматами разнотравий.
Теперь же о самом воске. Точнее – о его применении в магии. Существует несколько правил, которым необходимо следовать:
1. Для магических операций, связанных с нанесением добра как в мелких, так и в особо крупных размерах, воск надо использовать непосредственно с пасеки. Церковный тут не годится по причине того, что в церковных свечах имеется изрядная доля воска из отстоявших в паникадилах огарков. То есть, поставленных то ли во здравие, то ли за упокой, то ли для исцеления болящих и иных скорбных телом и духом. В целом, по совокупности, энергия церковных свечей явно отрицательная. Значит – для светлых целей возможные заупокойные огарки, стопленные в новые свечи, не пройдут.
2. Воск сам по себе является благовонием за счет содержащейся в нем цветочной пыльцы и иных веществ – как природных, так и выделяемых пчелами. Задействовав воск, можно особо не заботиться об иных средствах для облагораживания атмосферы.
3. Для усиления воздействия магических свойств воска (или же – усиливая воском магию) в воск можно подмешивать самые различные вещества. В светлых ритуалах это различные эфирные масла благородных ароматических растений, в темных – это зачастую сок и молочко растений, вызывающих галлюцинации или интоксикации организма (клея «Момент» тогда еще на было). Особо практикуются в темных направлениях примеси из органических фракций животного происхождения – зола и пепел костей, шерсти, волос, мягких тканей и органов и т.д. Сюда же можно отнести и включение в восковые фигурки различных предметов – пуговиц, кусочков высушенного следа, ногти и волосы, части растений.
4. Методы светлой волшбы на воске от темной отличаются разве что более мягким отношением к материалу. По большому счету – нет ни черной, ни белой магии – есть только черные и белые цели, преследуемые магом. Все остальное – досужие россказни невежд и злопыхателей. Одна и та же восковая свеча может быть использована как в белой волшбе, так и в самом черном и гнусном колдунстве.
5. Сжигание воска нужно только там, где формула должна работать вечно. Во всех остальных случаях воск просто растапливают по достижению конечного результата, на который была направлена формула на воске. При этом крайне нежелательно путать воск для светлых операций, с воском для темных (здесь к темным можно отнести и операции по снятию порчи, сглаза и прочего, что вплотную относится к причинению вреда кому бы то ни было).
6. Символы, вырезанные на свече и сгорающие вместе с ней – считаются сожженными, то есть закрепленными непосредственной отправкой прямо к Божеству.
7. Временные амулеты, сделанные из воска, можно носить с собой, но надо стараться, чтобы посторонние их не видели. Воск не станет особо воспринимать чуждую энергию, но неизвестен уровень возможного колдовского умения этих самых «посторонних», так как на направленную жесткую волю воск реагирует болезненно – что обусловлено спецификой материала.
8. Вода, используемая для выливания воска, лучше всего взаимодействует с ним, когда для светлых операций в ней присутствует большое количество ионов серебра (т. наз. «святая вода»), а для темных лучше взять болотную, содержащую большое количество органических соединений образованных трупами растений и живых существ.
9. Создание восковой фигурки, символизирующей объект воздействия, предполагает вложение внутрь воска частиц, принадлежавших объекту для повышения идентичности фигурки с объектом; и в светлых операциях - нанесением на фигурке символов округлыми теплыми предметами (вглаживанием символа), тогда как при темной волшбе символы режутся или процарапываются на значительную глубину и очень часто используются иглы или шипы растений для протыкания фигурки с целью нанесения поражений в тех местах, где были задействованы уколы.
Особо хочется сказать о создании восковых фигурок. Такое, казалось бы, безобидное внешне занятие, создает определенные мыслеформы в сочетании с направленной волей мага или колдуна. Восковая фигурка служит как бы посредником между волей мага и объектом воздействия, не только транслируя энергетику воздействия на объект, но и усиливая ее внутренними вложениями и нанесенными символами. Раньше это знали очень хорошо, и не одного колдуна на костер привели именно найденные у них восковые куклы. С точки зрения современных наук, это мракобесие. А с точки зрения энергетики – разумное решение проблемы.
Восковые фигурки могут еще и помочь оградить человека от порчи и сглаза, хотя любую операцию, которая связана со снятием чужих влияний, светлой назвать нельзя. Хотя бы из-за того, что магу приходится не только иметь дело с темными энергиями, но и перенаправлять потоки с пациента на источник враждебного злотворного излучения – то есть на заказчика и исполнителя. Для этого – чтобы дать время на подготовку к операции по снятию чужого воздействия – делается фигурка, символизирующая объект воздействия и на нее временно сбрасывается само воздействие. Объект на тот период может спокойно передохнуть, а маг получает время, необходимое для поиска излучения, способа нейтрализации и перенаправления излучения на самих его создателей.
Вот поэтому (и не только) воск – любимый материал во всех видах магических и колдовских практик.